Навигация

Навигация

Спуско-подъёмное устройство А-типа, аналог Palfinger PRH-AP series.

Головной образец А-СПУ

Мы, рады сообщить о начале испытаний нашего головного образца универсального спуско-подъемного устройства А-типа (А-СПУ) для дежурных шлюпок, разъездных катеров, командирских катеров, спасательных средств и прочих плавсредств. Программа испытаний и техническая документация были одобрены ранее, что позволяет приступить к проверке соответствия устройства требованиям “Правил по оборудованию морских судов” в части II “Спасательные средства”.

Наши сотрудники и подрядчики уделяли много времени и усилий разработке и изготовлению этого устройства в течение последних 10 месяцев.

СПУ, который мы разработали, обладает грузоподъемностью 3000 кг и имеет оптимальные характеристики для использования на морских судах. Мы надеемся, что успешные испытания приведут к получению необходимых сертификатов и разрешений со стороны “Российского морского регистра судоходства” на серийный выпуск данного типа изделий.

Хотелось бы отметить, что все компоненты нашего устройства произведены в России, что подчеркивает наше стремление к развитию отечественной промышленности и сотрудничеству с отечественными предприятиями.

Мы уверены в успешном завершении испытаний и готовы предложить наше новое устройство на рынке, продолжая поддерживать высокие стандарты качества и инноваций в области морского оборудования.

Разработанный и произведённый нашей компанией российский аналог импортного спуско-подъемного устройства А-типа PRH-AP Palfinger имеет практически одинаковые размеры, что позволяет устанавливать его без изменения проекта судна. Наш отечественный аналог имеет большую скорость подъема плавсредства с воды – 48 м/мин против 18 м/мин у Palfinger.

Основные характеристики нового А-СПУ:

  • Грузоподъемность: 3000 кг.
  • Вылет точки подвеса за край палубы: 2,3 метра.
  • Глубина опускания: 25 метров.
  • Скорость подъема: 48 м/мин.
  • Скорость спуска: 40–60 м/мин.
  • Тип спуска: гравитационный.
  • Диаметр каната: 18 мм.
  • Крен/дифферент: не более 20°/10°.
  • Масса СПУ: 3800 кг.
  • В штатную комплектацию входит режим работы СПУ: “Constant tension” – т.е. обеспечение компенсации вертикальной качки судна за счёт постоянного натяжения троса, а также функция автоматизированного подъёма плавстредства с гребня волны.