Навигация
Связанные

Навигация

Связанные

А-СПУ гидравлическое рабочая нагрузка 30кН с дежурной шлюпкой (техническая спецификация на поставку)


1. Общие сведения (условия эксплуатации)

А-СПУ и дежурная шлюпка надежно работают при:

  • Температура воздуха: +35 °С при влажности 80 % летом и −30 °С при влажности 85 % зимой.
  • Температура морской воды для охлаждения: от −2 °С, до +32 °С.

2. Назначение

А-СПУ — предназначено для спуска и подъема дежурной шлюпки с экипажем, а также для спуска и подъема спасательного средства вместимостью 25 человек.

Дежурная шлюпка — предназначена для поиска и спасения людей, пропавших в море, а также для сбора и буксировки спасательных плотов.

А-СПУ безопасная нагрузка 30кН габаритный чертеж вид сбоку
А-СПУ безопасная нагрузка 30кН габаритный чертеж вид сбоку

Несколько слов о проекте

Гидравлическое спуско-подъёмное устройство (А-СПУ): надёжный помощник в море

Современное судовое оборудование разрабатывается не только с учётом эффективности, но и с приоритетом безопасности экипажа. Гидравлическое спуско-подъёмное устройство (А-СПУ) — это ключевой элемент судовой инфраструктуры, который обеспечивает безопасный и быстрый спуск и подъём дежурных шлюпок. От его работы напрямую зависит оперативность действий команды в экстренных ситуациях.

Принцип работы А-СПУ

В основе устройства — А-образная балка, которая вываливается за борт, обеспечивает спуск шлюпки и возвращается в походное положение.
Привод системы гидравлический: он включает гидростанцию с электрическим и ручным насосом, гидроцилиндры, гидромотор, гидроаккумулятор и пост управления.

Если основной привод недоступен, балку можно вывалить с помощью ручного насоса — это повышает надёжность и автономность системы. Такой принцип конструкции делает устройство устойчивым к внешним условиям и позволяет работать в любой момент, даже при отказе электропитания.

Надёжность и устойчивость в реальных условиях

Одно из главных преимуществ гидравлического привода — плавность работы и стабильность под нагрузкой. Устройство сохраняет функциональность при крене до 20° и дифференте до 10°, что соответствует типичным условиям эксплуатации судов.

Лебёдка оснащена центробежным ограничителем скорости и ручным тормозом, а блок компенсации натяжения троса обеспечивает надёжный контроль при качке. Благодаря этому спуск и подъём шлюпки происходят ровно и без рывков, что особенно важно при наличии экипажа на борту.

Комфорт и простота управления

Управление А-СПУ осуществляется с выносного пульта, а также может дублироваться дистанционно — прямо из шлюпки. Это сокращает время на спуск и подъем и делает процесс максимально удобным и безопасным.

Дополнительные элементы системы, такие как розетка для подключения кабелей подзарядки аккумуляторов и обогрева шлюпки, обеспечивают полный функционал оборудования даже в сложных погодных условиях. Все элементы защищены от коррозии, а покрытие рассчитано на длительную эксплуатацию в агрессивной морской среде.

Почему выбирают нашу компанию

Производством А-СПУ занимается ООО «Ижорские Гидросистемы» — компания с опытом в разработке и поставке судового гидравлического оборудования. Мы создаём системы, которые сочетают в себе надёжность, техническую точность и продуманную конструкцию.

Такое устройство обеспечивает не только стабильную работу, но и уверенность экипажа в том, что при необходимости шлюпка будет спущена быстро и безопасно.


3. Объем поставки

3.1 А-СПУ рабочая нагрузка 30кН

3.1.1 Состав изделия

КомпонентКоличество
Шлюпбалка1
Лебёдка спуска/подъёма1
Компенсатор натяжения1
Гидравлическая станция (электромотор, насос, ручной насос, перепускные клапана, гидроаккумулятор)1
Станция управления (клапан управления и кнопка дистанционного управления)1
Комплект ЗИП1
Комплект эксплуатационной документации1
Декларация о материалах (ДМ)1
Декларация поставщика о соответствии (ДПС)1
А-СПУ безопасная нагрузка 30кН габаритный чертеж вид спереди
А-СПУ безопасная нагрузка 30кН габаритный чертеж вид спереди

3.1.2 Основные параметры

ПараметрЗначение
Тип приводаГидравлический
Допустимая рабочая нагрузка при спуске30 кН
Допустимая рабочая нагрузка при подъеме и развороте стрелы30 кН
Вылет стрелы2,3 м
Скорость подъема шлюпки> 48 м/мин
Скорость гравитационного спуска40–60 м/мин
Максимальный ход вертлюга25 м
Мощность электромотора гидростанции45 кВт
Электроснабжение380 В, 50 Гц, 3 фазы
Класс защитыIP 56
Класс изоляцииF
Примерный вес3800 кг
СертификацияРМРС

3.1.3 Комплект ЗИП

  • Комплект ЗИП поставляется в стандартной комплектации, наличие комплекта ЗИП гарантируется в течение 10 лет с даты приёмки судна в эксплуатацию.

3.1.4 Документация

ДокументКоличество
Комплект эксплуатационной документации1
Декларация о материалах (ДМ)1
Декларация поставщика о соответствии (ДПС)1

3.1.5 Сертификаты

  • Свидетельство РМРС по форме 6.5.30 на А-СПУ.
  • Оборудование имеет документы, подтверждающие его соответствие требованиям Постановления Правительства РФ № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» со всеми действующими изменениями.

3.2 Дежурная шлюпка

3.2.1 Состав изделия

КомпонентКоличество
Жесткая дежурная шлюпка с рулевой консолью1
Автоматическое разобщающее устройство 1
Подвесной бензиновый двигатель (60 л.с.)1
Кильблоки для стояния на берегу (борту судна)1
Стояночный чехол из водозащитной ткани1
Комплект расходных материалов на 2 года1
Комплект снабжения согласно ведомости1
Комплект эксплуатационной документации1
«Декларация о материалах» (ДМ) и «Декларация поставщика о соответствии» (ДПС)1
А-СПУ безопасная нагрузка 30кН габаритный чертеж вид сверху
А-СПУ безопасная нагрузка 30кН габаритный чертеж вид сверху

3.2.2 Основные параметры

ПараметрЗначение
Длина корпуса4,45 м
Ширина корпуса1,80 м
Высота корпуса1,16 м
Осадка (макс.)0,25 м
Пассажировместимость6 человек
Масса порожнем550 кг
Масса полной загрузки1050 кг
Двигатель60 л.с.
Емкость топливных баков3×25 л
Скорость максимальная≥ 6 узлов
КлассификацияРМРС

3.2.3 Комплект ЗИП

  • Совместно с оборудованием поставляются запасные части, приспособления и инструмент (ЗИП) в объеме, определяемом фирмой-поставщиком, но не менее требуемого Правилами РС.
  • Изделия ЗИП имеют соответствующую маркировку на русском языке.

3.2.4 Документация

ДокументКоличество
Комплект эксплуатационной документации1
Декларация о материалах (ДМ)1
Декларация поставщика о соответствии (ДПС)1

3.2.5 Сертификаты

  • Свидетельство РМРС по форме 6.5.30 на дежурную шлюпку.
  • Свидетельство РМРС по форме 6.5.30 на двигатель.
  • Свидетельство РМРС по форме 6.5.30 на устройство Henriksen HRH.
  • Оборудование имеет документы, подтверждающие его соответствие требованиям Постановления Правительства РФ № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» со всеми действующими изменениями.

4. Дополнительные требования

А-СПУ

  • СПУ представляет собой А-образную балку, которая вываливается за борт, спускает, поднимает дежурную шлюпку и заваливается в походное положение с помощью гидравлического привода.
  • Привод состоит из гидростанции с электрическим и ручным насосом, гидроцилиндров вываливания балки, гидромотора спуска/подъема шлюпки, гидроаккумулятора и поста управления.
  • В аварийных случаях вываливание балки за борт может осуществляться с помощью гидроаккумулятора или ручного насоса.
  • Спуск шлюпки осуществляется гравитационным способом. Лебёдка оснащена центробежным устройством ограничения скорости и ручным тормозом.
  • Для А-СПУ предусмотрено устройство, которое защищает балку, трос и корпус катера от раскачивания и удара при торможении, подъёме и спуске.
  • Предусмотрен блок компенсации, обеспечивающий постоянное натяжение лопаря А-СПУ при качке судна.
  • А-СПУ сохраняет работоспособность при дифференте до 10° и крене до 20° в любом сочетании.
  • Управление: с выносного пульта управления (вываливание/заваливание, спуск/подъём); дистанционное — из шлюпки (для вываливания и спуска).
  • Аварийный ручной и основной привод СПУ обеспечивают подъем и установку шлюпки в походное положение со всеми пассажирами.
  • А-СПУ оборудовано розеткой для подключения гибких кабелей подзарядки аккумуляторных батарей и обогрева шлюпки.
  • В системе предусмотрена выдача обобщённого сигнала неисправности в ИСУ ТС (в том числе при неисправности зарядного устройства шлюпки и обогрева).
  • Толщина лакокрасочного покрытия: не менее 250–300 мкм (не менее 3 слоёв).
  • Цвет финишного слоя оборудования — по согласованию с заказчиком.
  • Консервирующие покрытия обеспечивают срок хранения внутри помещения 12–18 месяцев при соблюдении условий хранения.

Дежурная шлюпка

  • Корпус изготовлен из сплава АМГ, имеет двойное дно, заполненное вспененным полиуретаном, что обеспечивает положительную плавучесть даже при повреждении днища ниже ватерлинии.
  • Нескользящая палуба самоотливного типа.
  • D-образный прорезиненный привальный брус защищает корпус от повреждений и поглощает энергию удара.
  • В корме предусмотрены два буксирных кнехта, в носу — буксировочный гак.
  • Устройство подъема-спуска шлюпки одноточечного типа.
  • Подвесной бензиновый двигатель мощностью 60 л.с. с дистанционным управлением и защитой гребного винта.
  • Мощность двигателя достаточна для буксировки 6 плотов типа ПСН-25МК со скоростью 2 узла.

5. Производитель

ООО «Ижорские Гидросистемы».


6. Гарантийный срок

12 месяцев с даты поставки, если иное не предусмотрено условиями договора


Контакты

  • Email: contact@i-hydro.ru
  • Телефон: +7 (812) 339-61-68